Лак Jerden Starlight # 15


Jerden Starlight # 15

Здравствуйте. Сегодня я покажу вам красивый и сверкающий лак украинского производителя Jerden из серии Starlight.


Jerden Starlight # 15

Фото флакона я сделала еще в октябре, гуляя по острову Хортица. Так классно, когда фото из черновиков навевают приятные воспоминания )) А накрасила ноготки этим лаком я только сейчас, когда заискрилось наконец-то, весеннее солнышко. Мрачной и темной зимой мне, почему-то, не хотелось им пользоваться.

JerdenStarlight # 15 – переливающееся, искрящееся золотисто-бронзовое креле в лиловой базе. Очень красивые переливы золота и сирени.
По текстуре этот лак жидкий, даже очень. Но это не мешает его нанесению. Первый слой ложится полупрозрачно. Для плотного нанесения нужны два толстых или три тонких слоя. Сохнет достаточно долго. Удаляется без проблем, чуть-чуть сложнее, чем обычный крем, за счет большого количества мелкого шиммера.

Jerden Starlight # 15

Jerden Starlight # 15

Дизайн я делала с помощью краски для стемпингаKads и пластины BC-09 

Jerden Starlight # 15

Jerden Starlight # 15

Jerden Starlight # 15
Цена - 22 грн / 0,8 $

Комментарии