Обновки февраля-марта: Kiko, Agor, Sleek, MaxFactor, Luxvisage



Всем привет! Сегодня я покажу свои косметические обновочки за период конец февраля – начало марта. И пусть сейчас за оконном у нас лежит снег и погода скорее зимняя, но фото я сделала все же весенние. Пускай, хотя бы фотографии напомнят о том, что сейчас весна, пусть даже только календарная.


Мой заказ с интернет-магазина Makeup.com.ua: 


Я его сформировала благодаря отличным скидкам на мой любимый тональный крем MaxFactor Lasting Performance. Этот тональный и я, и моя мама очень любим в холодное время года. Поэтому, я купила два разных тона, один уже маме отдала, поэтому, в фото он не вошел.

LN professional Liquid Waterproof eyerliner  - водостойкая подводка для век с мягкой кисточкой. Решила я перейти на водостойкие подводки, они оказались гораздо удобнее.

Luxvisage Glam Look Lip Cream Velvet #210 (Сен тропе) – достаточно известная на просторах инета , бюджетная матовая, помада.



Ни один мой заказа в украинских инетнет-магазинах не обходится без гидролата Agor. Нежно их люблю. В этот раз решила попробовать апельсиновый гидролат.

Жидкость для снятия гель-лака от корейского производителя Divia с экстактом Манго.

Теперь расскажу о подарке от одного замечательного человека. Это палетка теней Sleek i-Divine и вкуснейший черный шоколад. Давно хотела эту палетку. Все оттенки теней – 100% мои! Люблю очень тени в нюдовых тонах. Оксаночка, огромное тебе спасибо за этот чудесный подарок!!!



У нас в Украине косметику Kiko купить очень проблематично, поскольку, в свободной продаже ее нет. Я случайно наткнулась на сбор заказа Kiko в совместных покупках, и не смогла пройти мимо. Тем более, скидки были просто отличные. К примеру, лаки, всего по 1$.




Ну вот, и все мои косметические обновки на данный момент. Спасибо всем, кто заглянул ко мне в блог. Хорошего вам настроения и пусть быстрее приходит весна, мы ее ждем )))

Комментарии