Avon Mark Помада серии "Взрыв цвета"



Этот обзор на 5 оттенков помад я планировала сделать еще месяца полтора назад. Тогда бы мой обзор начинался со слов : “Сегодня я покажу вам 5 оттенков помад из НОВОЙ серии …”. Эх, но не случилось. Сегодня, серию Взрыв Цвета уже сложно назвать новой. Но, лучше поздно, чем никогда.


Производитель обещает нам в новой серии помад Mark Взрыв Цвета на 50% больше пигмента, стойкость до 4-х часов , а так же увлажнение и разглаживание губ.


Мое мнение. Производитель не обманул, помады этой серии действительно, имеют отличную пигментацию. Что касается стойкости, то на мой взгляд, она обычная, как и у остальных помад марки. Особого увлажнения и тем более разглаживания кожи губ я тоже не заметила. Но, эти помады и не сушат губы. Что касается нанесения, то все зависит от оттенка. Даже из моих пяти оттенков, есть как отличники, так и откровенно провальные.  Текстура этих помад – крем. Мне понравилась палитра серии. Много интересных и небанальных оттенков. 

Ну что, посмотрим мои пять ?

Wink of pink/Розовая поп-дива 26941  Нежный, светло-розово-бежевый оттенок. Высветляет губы. Забивается во все-все складочки, ложится полосами и подчеркивает шелушения. Оттенок красивый, но проблемный.


Wink of pink/Розовая поп-дива

Wink of pink/Розовая поп-дива



Rosy Outlook/Розовая угроза 27175 Очень красивый бежево-розовый оттенок, слегка пыльный. Хорошо ложится на кожу губ. Мой фаворит из этой пятерки


Rosy Outlook/Розовая угроза

Rosy Outlook/Розовая угроза



Sugar Rush/Розовый краш 28728 Еще один очень проблемный оттенок. Забивается во все складочки просто нещадно и подчеркивает все шелушения. Оттенок ну очень розово-девичий.  Выбеливает губы. Совершенно не мой.


Sugar Rush/Розовый краш 

Sugar Rush/Розовый краш 



Blushing Beauty/Драйвовый розовый 27245  Красивый ягодный оттенок, не слишком темный, но в то же время, выразительный. Абсолютно беспроблемно ложится на кожу губ. Еще один мой любимчик из этой пятерки.


Blushing Beauty/Драйвовый розовый

Blushing Beauty/Драйвовый розовый


Red Extreme/Красный экстрим 27882  Яркий, насыщенный, красивый оттенок. Ложится на губы хорошо. Единственно, может чуть-чуть затечь в складочки за контур губ. С ним, все же, лучше использовать карандаш для контура. 


Red Extreme/Красный экстрим

Red Extreme/Красный экстрим





На сегодня у меня все. Надеюсь, я вас не слишком пригрузила фотографиями помад ))) 

Комментарии