Make Up For Ever Star Powder Irisee #947. Обзор/Review

Make Up For Ever Star Powder Irisee

Всем привет! Сегодня у меня обзор на многофункциональную пудру MUFE. Она появилась у меня еще зимой, и все это время я ею пользуюсь с огромным удовольствием. Хотя, это, наверное, еще очень скромно сказано. Она моя любимица и фаворит! Вот только с обзором я затянула. Наверное, потому, что фото не могут передать всю красоту этого продукта. Я просто в восторге от нее. Все подробности – под катом!


Make Up For Ever Star Powder Irisee

Дизайн пудры-теней достаточно стандартный для проф.косметики – лаконичная баночка с закручивающейся крышкой. Понятное дело, ни о каком спонже речь не идет.

Make Up For Ever Star Powder Irisee

Производитель пишет, что этот продукт – мерцающая рассыпчатая пудра, которую можно использовать для макияжа глаз, губ и кожи лица. Ее можно наносить как влажным, так и сухим способом.

Лично я использую свою пудру в качестве теней. И не могу ею нарадоваться. Эта пудра –тени имеет мельчайший помол и нежную текстуру. Конечно, как и все рассыпчатые текстуры, она может пылить при нанесении, но не критично. Наносятся на кожу век прекрасно (я всегда использую базу под тени). Эта пудра отлично тушуется и при растушевке ложится тончайшей полупрозрачной искристой вуалью. Редко встретишь такой пигмент, который бы настолько хорошо ложился и растушёвывался на коже век. Для получения более насыщенного цвета, пудру лучше наносить похлопывающими движениями, словно вбивая ее, или же можно наносить не кистью, а пальчиком. Влажное нанесение так же усиливает цвет и интенсивность мерцания пудры. Но лично мне больше нравится деликатное мерцание и легкая вуаль оттенка при сухом нанесении.

Make Up For Ever Star Powder Irisee

Make Up For Ever Star Powder Irisee

Стойкость пудры-теней на моих проблемных и склонных к жирности веках, при нанесении на базу – часов 8, потом они она начинает по-тихоньку скатываться в складочку. Но, в целом, стойкость неплохая. Остальные рассыпчатые тени держатся у меня меньшее время. Удаляется любой смывкой. Никаких раздражений и аллергических реакций не вызвала.

Мой оттенок 947 . Кстати, номер оттенка я нашла только на картонной коробке-упаковке. На самой баночке с тенями его нет. Оттенок №947 - очень красивый, нежный, мерцающий бежевый. При нанесении сухим способом по цвету почти сливается с кожей, но вместе с тем, замечательно освежает взгляд. На солнце почему-то смотрится темнее, с коричневым подтоном (на фото видно).

Make Up For Ever Star Powder Irisee

Make Up For Ever Star Powder Irisee

Make Up For Ever Star Powder Irisee

Вот так пудра смотрится на коже:

Make Up For Ever Star Powder Irisee

Make Up For Ever Star Powder Irisee






Итог: замечательная пудра –тени. Я в восторге от нее! 100% мой продукт, который, я уверена, будет моим фаворитом еще длительное время! Эта пудра досталась мне в подарок от замечательной девушки Оксаны, спасибо ей огромное! 

Вес – 2,8 g


Комментарии