Nogotok Lasting finish # 054. Обзор / Review


Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в блог. Сегодня я покажу бюджетный лак украинского производителя Nogotok. Купила я его потому, что мне нужен был просто спокойный бежевый лак в качестве подложки под стемпинг.



В магазине, в контейнере, он показался мне бежевым кремом, без шиммера. Однако, дома разглядев его, я увидела мельчайшие серебристые шиммерные частички. Их неплохо видно на солнце, однако, в тени они почти не заметны.

Для своей цены лак имеет вполне сносные характеристики. Для плотного нанесения, без просветов, требует три слоя. Первые два слоя могут плешивить, а третий – выравнивает ситуацию. Ложится, в целом, лак без особых проблем. Сохнет достаточно быстро, что радует. Стойкость – на моих ногтях небольшая – около 3-х дней. Мне понравился приятный нежный бежево-розоватый оттенок и даже мельчайший серебристый шиммер гармонично смотрится в нем.





Люблю лаки этого бренда за большой выбор оттенков и очень доступную цену.

Цена – 0,4 $

Объем – 6 мл

Комментарии