Я и прекрасный Львов!


Всем привет! Я вернулась )) Закончились мои поездки и я пытаюсь адаптироваться к обычной жизни, войти в свой режим. Но, пока это у меня слабо получается ) Зато, у меня есть настроение поделиться с Вами своими впечатлениями от поездки во Львов.


Кто никогда не был во Львове, я очень советую посетить этот прекрасный город! У него особая, теплая атмосфера. Львов  невероятно красивый, пропитанный духом старинного времени и романтикой любви.

Архитектура Львова поражает воображение! Каждое здание – произведение искусства. В архитектуре этого города переплетаются разные эпохи и стили: готика, барокко, ренессанс, рококо, современная эклектика.

Львов. Оперный театр



Доминиканский Собор


Венецианский Дворик 






Церковь Св.Ольги и Елизаветы

Церковь Св.Ольги и Елизаветы

Собор св.Юра

Собор св.Юра

Собор св.Юра


Дворец Потоцких

Дворец Потоцких




Львовский вокзал

Львов богат на смотровые площадки. Мы с подругами посетили три (все, о которых нам было известно). Виды на город открываются умопомрачительные и головокружительные! С каждой площадке вид по-своему прекрасен!

Смотровая площадка Высокий замок (413 метров над уровнем моря, 240 ступенек – это только подъем со средней на самую высокую площадку). Вход бесплатный




Смотровая площадка на Ратуши. (Вход на площадку с самой ратуши – входим в центральный вход Ратуши. Цена – 20 грн, 408 ступеней)





Смотровая площадка собора св.Ольги и Елизаветы (вход 10 грн, количество ступеней не запомнила, хоть и считала ))


Величественный и грозный хищник лев – символ этого города. Поэтому, львов в городе очень много, они встречаются буквально везде в старой части города;

Лев перед Ратушей на Площадь Рынок



Даже на урнах во Львове есть лев ))



Улочки Львова – моя любовь. Узенькие, уютные, с брусчатыми мостовыми. У них особый неповторимый колорит!





Убранства храмов поражают воображение своей красотой и величием:

Латинский Собор
Доминиканский Собор

Иезуитский Костел

Роспись на куполе Иезуитского Собора
Собор св. Юра

Бернардинский костел св. Андрея

Церковь Св. Ольги и Елизаветы

Церковь св.Ольги и Елизаветы

Ночной Львов прекрасен!




Львов, такой прекрасный Львов:

Дворик со старыми игрушками. Немножко грустный двор. Случайно на него наткнулись, когда спускались с Высокого Замка:



В парке Высокий Замок много белок )) : 


Мазох. Рядом с одноименным кафе:


 Просто милая деревянная лошадка при входе в кафе на площади Рынок:


На проспекте Свободы вечерами львовяне играют в шахматы. Отличная традиция! А девушек, фотографирующих их, они активно приглашают присоединиться ))))


Цитадель:





Для меня Львов – особый город. Люблю его нежно! А еще, как мне кажется, это город любви. Если вы влюблены, обязательно езжайте во Львов со своими вторыми половинками! Но, атмосфера этого города доставит огромное удовольствие абсолютно всем людям, в любом настроении и статусе! Я дала себе обещание: обязательно вернуться во Львов!  





Комментарии