Тушь MaxFactor Voluptuous False Lash Effect Mascara. Обзор / Review

MaxFactor Voluptuous False Lash Effect Mascara

Привет, красавицы! Сегодня я расскажу о туше MaxFactor Voluptuous False Lash Effect Mascara. Она мне, в целом, понравилась. Но есть один нюанс, из-за которого эту тушь я больше не куплю…


MaxFactor Voluptuous False Lash Effect Mascara

Мне подходит далеко на каждая тушь по причине излишней жирности кожи век. Чаще всего, по вечерам я созерцаю себя в зеркале в образе а-ля панда. Туши отпечатываются и размазываются под глазами. И все из-за жирности. Особенно водостойкие туши этим грешат (с водой-то они отлично справляются, а с жирностью – нет!). А вот формула тушей MaxFactor меня никогда не подводит. Сколько я не пробовала тушей этой марки- все держаться на мне как прибитые до позднего вечера, и даже спокойно переживают тренировки в спортзале. Эта тушь не стала исключением.

Да, тушь держится отменно. Не осыпается, не отпечатывается, не размазывается. Тренировку в спортзале после рабочего дня выдерживает спокойно! Удаляется тоже без проблем (это не водостойкая тушь) любым средством для снятия макияжа. Эффект на ресницах мне та же понравился. Эффекта Вау я не вижу, но присутствует и удлинение, и объем, и насыщенный черный цвет. Реснички не спутывает, тушь ложится  аккуратно, разделяя их. Кроме того, что мне нравится, тушь не утяжеляет ресницы – с ней комфортно и на ресницах я ее не ощущаю в течение дня. Если все так хорошо, то что же меня не утроило в ней?

MaxFactor Voluptuous False Lash Effect Mascara

Ответ – щеточка. Не понимая я тенденцию производителей сделать щеточку туши как можно больше по размеру. Зачем? Щеточка в этой туше большая. И поэтому, не удобная. Ею не подлезешь к ресницам в уголках глаза, очень сложно прокрасить нижние ресницы, не запачкав при этом веко, да и верхние тоже…. И это при том, что у меня не такие уж короткие ресницы. Многие девочки, в свое время, возмущались большой щеточкой туши Avon Super Shok. Так вот, в туше MaxFactor Voluptuous False Lash Effect щеточка еще больше. Если бы не огромный размер, щеточка была бы удобной  - резиновая, с мелкими щетинками, расположенным по спирали. 

MaxFactor Voluptuous False Lash Effect Mascara

фото сравнения размера щеточек тушей  MaxFactor Voluptuous False Lash Effect и Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume: 


А теперь посмотрим как тушь  MaxFactor Voluptuous False Lash Effect смотрится на ресничках:








В итоге выделю + и – этой туши:

+ придает удлинение и объем
+ не спутывает ресницы, аккуратно лежит
+ насыщенный черный цвет
+ стойкость на высоте – не осыпается и не размазывается
+ легко удаляется с ресниц
+ не вызывает негативных реакций
+ комфортная и легкая в носке

- очень большая и не удобная щеточка. Ею почти невозможно накрасить ресницы, не запачкав веко.

Я остаюсь поклонником тушей MaxFactor. Но буду искать туши с нормальными щеточками.


Цена – 180-230 грн; ок 6,3 - 8,2 $

Комментарии