Лак Born Pretty Chameleon Nail Polish Varnish 223 & пластина для стемпинга BP-L 054. Обзор / Review


Здравствуйте! Хочу всех поздравить с Рождеством Христовым! И пожелать всего самого наилучшего в следующем году, а главное - здоровья Вам и вашим близким!  Сегодня у меня обзор на часть новогодней посылки от www.bornprettystore.com . Это новинки бренда – лак-хамелеон Born Pretty и модная графичная пластина BP-L 054. Смотрим? 


Сначала расскажу о лаке Born Pretty Chameleon Nail Polish Varnish 223 . Это красивый и достаточно покладистый хамелеон. Ложится на ноготь хорошо, без наплывов. В один слой дает очень прозрачное покрытие. Для хорошего покрытия требуется не менее трех слоев. Или же темная подложка. Мне больше по душе второй вариант. Я под этот лак использую черную подложку и наношу хамелеон Born Pretty в один слой. Получается насыщенный, яркий цвет и экономно. Сохнет этот представитель лаковых не очень быстро, но не критично. Стойкость лака очень хорошая. Удаляется без проблем.
Оттенок лака – красивые яркие переливы с фиолетового к зеленому, через синий.

Chameleon Nail Polish Varnish 223

Chameleon Nail Polish Varnish 223


Chameleon Nail Polish Varnish 223

Chameleon Nail Polish Varnish 223

Chameleon Nail Polish Varnish 223

Chameleon Nail Polish Varnish 223


Пластина BP-L 054
В прошлом году в ногтевой дизайн ворвался тренд графичного маникюра и моментально занял лидирующие позиции. Думаю, что этот тренд продержится и в 2017 году. Многие марки выпустили пластины с графическим дизайном. Born Pretty не осталась в стороне. У них есть круглая пластина с графическим дизайном, а среди новинок конца 2016 года – графическая пластина BP-L 054. Как и у всех пластин марки, эта отличается глубокой, качественной гравировкой и интересными узорами. Ни с одним из узоров у меня не возникло проблем.




Два моих варианта маникюров с пластиной BP-L 054 :

Основа – хамелеон Born Pretty № 223, о котором я рассказывала выше, стемпинг делала золотой краской Kads




В следующем маникюре принимали участие черная краска Golden Rose Rich Color # 35, серебряный глитер Maxi Glitter confetti # 08, стемпинг делала черной краской для стемпинга Kads:




Ссылка на пластину BP-L 054 - Тынц
Ссылка на лак Born Pretty Chameleon Nail Polish Varnish # 223 Тынц

В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 




На этом у меня все, пока! 

Комментарии