Мои косметические обновки за прошедший месяц: AlpStories, Born Pretty, Avon, Nyx, Make up for ever, Urban decay, Сollistar.


Пока не закончился январь, я решила написать пост-хваст о своих косметических обновках и подарках, которые приехали ко мне в конце декабря и за январь. А так же показать подарок, которого я совсем не ждала и который привел меня в полный восторг! 


На тестирование приехала посылка моей любимой натуральной косметики AlpStories. Моей радости не было предела. Все, что так надо зимой!!! Масло для душа, массажное масло, крем с маслом  арганы, масла миндальное и абрикоса:


После нового года приехал мой заказ Avon: сухой шампунь, маска для лица, бесцветный карандаш для губ и карандаш для глаз баклаженного оттенка.


В конце декабря ко мне приехали две больших посылки с китайского интернет-магазина Born Pretty. Столько красоты для лакоманьяка!!!




На некоторые продукты я уже сделала обзоры:
- лак дуохром (тот, что на фото лежит впереди и почти слился с фоном)) и пластина BP-L 054 –здесь 
- Голубой голорафик и штампик с черной большой силиконовой подушкой – здесь

И на последок, я покажу вам посылку-подарок, которая оказалась для меня полной неожиданностью, от замечательной девушки, моего Санта Клауса! Когда  я открыла посылку, то просто обомлела…  А потом моему восторгу не было предела!!! Честно говоря, легендарной базой под тени Urban decay я даже не мечтала попользоваться… Шикарная помада Nyx, невероятно красивые персиковые тени Make up for ever poudre irisee , карандаш для губ Сollistar matita professionale labbra и весь мой восторг подсластила еще и очень вкусная шоколадка, которая с трудом дожила до фотосессии ))) 


Хочу сказать огромное спасибо очаровательному Санта Клаусу за эти замечательные подарки и за мое действительно поднятое настроение перед рождеством… . Чудеса случаются, главное в это верить….. !


Давайте будем все верить в чудеса и только в хорошее! И тогда добро и бела полоса обязательно придет в нашу жизнь!!! И, к стати, все с Крещением!!! 

Комментарии