Итоги моего 2016 года


Что-то меня потянуло поностальгировать о прошедшем годе. Поэтому, я решила сделать пост о моем 2016 годе. О моих фаворитах, о новых косметических знакомствах, немного просто фото и благодарностей )))


В самом начале хочу поблагодарить компании, с которыми я сотрудничала в 2016 году:  огромное спасибо марке натуральной косметики AlpStories и ее представителю Оксаночке! Я просто в восторге от их продукции! Так же я благодарна интернет-магазину Elnino.uа (за знакомство с новыми брендами косметики), бренду El Corazon (нежно люблю их лаки и помады), интернет-магазинам из поднебесной LadyQueen и моему любимчику  bornprettystore.com. ( перед новым годом они засыпали меня подарками, что очень приятно!) , а так  же украинской марке натуральной косметики Младна.


В 2016 году я ввела рубрику Фавориты сезона. Начала с лета. Пока планирую ее продолжать:



В прошедшем году Я наконец-то сделала первый заказ на Iherb. Про этот заказ я писала здесь - http://tanserb.blogspot.com/2016/11/iherb.html


Я уже почти допила комплекс витаминов и Биотин. Скажу, что разница в действии с нашими украинскими витаминам колоссальная. Теперь буду всегда покупать витамины на Iherb.

А еще, 2016 год стал годом моего знакомства с такими марками как Astor, Kallos, Nyx, Makeup Revolution, Elizabeth Arden, Trussardi, MiYo, Paese, Младна.



А это мои любимые маникюры за 2016 год:


А еще я этой осенью купила себе шапку с бубоном ))) Давно хотела!


Я уже писала, что в ноябре этого года я разорвала отношения, которые длились 3 года… Но в моем случае, это к лучшему. Поэтому, я благодарна 2016-му году за то, что именно в этом году я открыла глаза на наши отношения и на человека, что был рядом со мной, и смогла принять правильное решение. Кроме того, убедилась, что у меня есть Ангел Хранитель, который позволил мне на 20 секунд, случайно, увидеть его переписку с другой женщиной и все понять… случайность, которая позволила мне копнуть глубже этого человека и понять, что наши отношения – ложь! Зато я узнала, что рядом со мной, оказывается, столько неравнодушных людей, которые меня поддержали в трудный период!!!  Я, правда, не ожидала….  Мама, родственники, друзья, знакомые, коллеги,  вы-  мои виртуальные друзья! Никто не отказал мне в помощи… Мне приходили письма с теплыми словами поддержки на электронную почту…  Спасибо Вам всем огромное, мои дорогие! Сложно передать, насколько важна мне ваша поддержка! В такие моменты жизни понимаешь, что ты не одинок, и это очень важно!

Начинаю новый год с чистого листа! Чем не отличное начало? Еще раз всем огромное спасибо за поддержку!

Ах да, я поменяла аву )) Новая жизнь, новая аватарка! 



И немного зимних фото с моей последней прогулки по городу:






Комментарии