Фавориты осени 2016


Всем доброго времени суток! Я решила продолжить, начатую летом рубрику о фаворитах сезона. Итак, в последние дни осени пишу о фаворитах! И пару слов о том, почему я в последнее время стала редко появляться в блоге... 


Средства по уходу за кожей лица.
Гидролаты лимон и липа. Все никак не напишу обзор на них. Люблю гидролаты использовать в качестве тоника. Они отлично очищают кожу от остатков макияжа, тонизирают ее и не сушат.

Крема для лица Alpstories Hyaluronic Acid Cream и Alpstories Aloe Butter Face Cream. Алоэ использую на день, а с гиалуроновой кислотой – на ночь. Отличная парочка.
Совсем недавно я писала пост о сыворотке Младна. Уж очень она мне понравилась. Действительно, фаворит. Использую под крем  как днем, так и на ночь.



Средства по уходу за телом.

Молочко для тела Лаванда от AlpStories.  Нежнейшее молочко, которое действительно замечательно увлажняет и питает кожу. Бонус – шикарный аромат лаванды! 
Скраб для тела Faberlic из медовой серии. Надо будет написать обзор на него. Приятный скраб, который не только очищает кожу, но и хорошо ее увлажняет. Деликатный
Крем для рук 3WClinicCollagen– корейский легкий крем с коллагеном. Люблю его использовать днем. Быстро впитывается, отлично увлажняет кожу


Декоративная часть.

КонсилерArtDeco– обзор был тут. Достаточно легкое средство со светоотражалками. Эта осень для меня оказалась очень сложной в моральном плане. Плохой сон оставляет, к сожалению, следы на лице, особенно, на участке под глазами. Поэтому, этот консилер – моя палочка-выручалочка.

База под тени Essence. Удобный формат – туба со спонжем. Достаточно неплохо работает.

Блеск для губ LOreal. Писала про него здесь. Приятный оттенок, красивый глянец, комфортный.

Помада GoldenRose. Я писала про эти две помады здесь. Одна перекочевала на работу, а вторая осталась дома. Летом мне, почему-то, не хотелось носить матовые помады. А вот осенью, наоборот, потянуло на матовость.


Этой осенью я пользовалась тушами AvonSuperShock и MaxFactor 2000 calorie. MaxFactor, пожалуй, единственная тушь, которая на моих ресницах лежит как прибитая, не отпечатываясь на нижних веках. Я ей доверяю на 100%. Тушь от Avonк вечеру может слегка отпечататься, но не криминально.


Брови я оформляла с помощью палетки от NYX в оттенке 03 Taupe. Причем, на удивление, мне так понравилась кисть, которая идет в наборе, что пользуюсь я ею чаще, чем своей обычной.


Я сейчас реже стала появляться в блоге. Но это ненадолго, скоро вернусь к своему ритму. Просто  эта осень была нелегкой для меня. Проблемы в личной жизни. Я снова наступаю на одни и те же грабли. В свои 36 лет я так и не научилась разбираться в людях. Опускаются руки. Но я стараюсь все же брать себя в руки, что-то фотографировать и писать. А на выходные я беру фотоаппарат и просто гуляю на природе. Это успокаивает :) 

Вот так я привыкаю к одиночеству...






Всем хорошего настроения в последние дни осени! И… встречаем зиму!

Комментарии