Nogotok № 232 : Отзыв / review / свотчи / Swatch

Nogotok № 232

Осень полностью вступила в свои права. А я предлагаю окунуться в лето. Сегодня я покажу очень летний лак цвета молодой зелени.


Nogotok № 232 входит в основную серию лаков Nogotok. Это украинская, бюджетная марка. Данный экземпляр требует нанесения трех слоев, поскольку по текстуре он несколько прозрачный., но до креле все же не дотягивает. Консистенция – достаточно жидкая, но при этом не затекает на кутикулу. В целом, лак наносится без проблем, не пузырится, самовыравнивается. На моих ногтях все Ноготки держатся, к сожалению, не очень долго – пару суток, потом начинают скалываться. Удаляется без проблем, кутикулу не окрашивает.

Nogotok № 232

Оттенок № 232  - не слишком яркий салатовый, с некоторой долей нежности. Имеет очень хороший глянец.

Nogotok № 232

Nogotok № 232

Nogotok № 232

Этот вариант стемпинга я уже показывала в обзоре на коричневую краску Born Pretty:




А этот веселый, летний маникюр я носила в последний день своего отпуска. Моя первая, не слишком удачная, проба реверсивного маникюра.




Эх, как жаль, что лето уже прошло. Я до сих пор скучаю по летнему теплу и солнышку. 

Комментарии