День города Запорожья. Покровская ярмарка.


Сегодня я отойду от косметической темы. 9 октября 2016 г. Запорожье отмечал День города и по случаю праздника, впрочем,  как всегда, на набережной магистрали городские власти организовали Покровскую ярмарку. Я решила поделиться с вами впечатлениями и показать то, что я успела увидеть до работы (эх, жаль, мне надо было спешить на работу и по ярмарке пришлось бежать галопом). 



Не смотря на мрачную погоду, людей на ярмарке было много. Даже очень много. Все толкались и постоянно попадали в кадр. О том, чтоб сфотографировать в нужном ракурсе, речи вообще не шло. Жаль, что под вечер пошел ливень, и организаторам пришлось даже отменить концерт. Но днем, веселье было в разгаре!

Большую часть ярмарки составляли кафе. Запах шашлыка был везде! Достаточно много выступало коллективов самодеятельности. Но меня больше всего заинтересовали ларьки с продукцией handmade.

Пряники забавные


Люблю резьбу по дереву. Очень красиво


Милейшие игрушки! Беда родительским кошелькам




Не смогла я пройти мимо этого кота. Он суперский!


Как вам такие стульчики? Я тоже хотела посидеть на них, но через 5 секунд после этого кадра набежала толпа к ним, и пробиться не было возможности


Милейшие скворечники. Нельзя не улыбнуться при виде их.


А в парке на Каскаде Радуга посетителей ждала красота из цветов! Я не представляю, сколько цветов ушло на создание этих всех фигур, но выглядит этот цветочный рай очень красиво!

Герб нашего города. А на заднем плане – Запорожская Сечь в миниатюре.


Здесь я решила засветиться перед миниатюрой Запорожской Сичи



Детвора в восторге от зверушек из цветов







И не только детвора, я тоже!



А лестницу Каскада Радуга украсили вышиванкой. Наверное, дождь смыл эту красоту, но днем лестница была очень нарядной!


Вот такой кусочек праздника успела я запечатлеть за 1,5 часа. Всех горожан хочу поздравить с прошедшим Днем Города!  


Комментарии