Отличный увлажняющий дневной крем для лица AlpStories Aloe Butter Face Cream : Отзыв / Review

AlpStories Aloe Butter Face Cream

Герой моего сегодняшнего обзора – дневной увлажняющий крем словенской марки AlpStories. Его состав включает в себя мощные увлажняющие натуральные компоненты органического происхождения – алоэ вера, миндальное масло, кокосовое масло, масло жожоба.


AlpStories Aloe Butter Face Cream

Производитель обещает нам увлажнение кожи, успокоение чувствительной кожи, комфорт , снятие утомленности кожи. И хочу сказать, этот крем выполняет обещания производителя.  Он невероятно комфортный и обладает мощными увлажняющими свойствами.

Флаконы кремов AlpStories очень удобные в использовании и обеспечивают гигиеничность, за счет помпы-дозатора. Дозатор мягко выдает крем и его количество легко дозируется. Флакон стильный и качественный : толстое матовое стекло не только красиво смотрится, но и не дает флакону разбиться при падении (у меня был прецедент- флакон упал с полки в ванну, и не разбился, к моей огромной радости).

Не перестаю восхищаться ароматами средств AlpStories. Этот крем истощает нежный, деликатный, свежий травянистый аромат. Это очень природный, натуральный запах.

По консистенции крем средней плотности. По текстуре – нежный, шелковистый. Он отлично распределяется по коже и мгновенно впитывается. При этом дарит коже шикарное увлажнение, мягкость, эластичность, комфорт. Крем не оставляет после себя ни липкости, ни пленки. Впитывается полностью весь. Стянутость кожи (а это моя проблема в период межсезонья) этот крем убирает мгновенно, нет ни намека на сухость. При этом не провоцирует лишнюю жирность (у меня комбинированная кожа).

AlpStories Aloe Butter Face Cream

AlpStories Aloe Butter Face Cream – дневной крем, и на него отлично ложится макияж.  При этом, ощущение увлажненности кожи присутствует в течение всего дня. Так же, этот крем замечательно успокаивает и мягко питает кожу (как после пляжа, так и обветренную кожу).  Кроме того, я заметила, что крем обладает и накопительным эффектом. При ежедневном его использовании, по утром уменьшается чувство стянутости кожи, нормализуется водный баланс.

AlpStories Aloe Butter Face Cream

Напоследок, я в процессе съемки на о.Хортица. Как вы поняли, под дождь я попала :)) 


AlpStories Aloe Butter Face Cream


Итог – просто замечательный увлажняющий крем на основе натуральных компонентов. В этом году, благодаря крему AlpStories Aloe Butter Face Cream моя коже не страдает от сухости в межсезонье.

СоставAqua, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Cocos Nucifera Oil, Aloe Barbadensis Gel, Glyceryl Stearate, Cetearyl Alcohol, Stearic Acid, Sodium Lauroyl Glutamate, Cetyl Alcohol, Simmondsia Chinensis Oil, Benzyl Alcohol, Salicylic Acid, Glycerin, Sorbic Acid, Tocopheryl Acetate, Parfum. 

Активные ингредиентыалоэ вера, миндальное масло, кокосовое масло, масло жожоба

Цена – 29,9 Eur

Купить можно на европейском официальном сайте Alpstories.com

Комментарии