Блеск для губ Yves Rocher Gloss : Отзыв / review / свотчи / Swatch

Блеск для губ Yves Rocher Gloss

Блески Yves Rocher серии Gloss обещают нам нежную текстуру, удобный аппликатор, повторяющий форму губ, отсутствие парабенов в составе. Сегодня я покажу свой блеск, в ягодном оттенке  и расскажу о своем мнении о нем.


Подобные ягодные оттенки я ношу очень редко. Предпочитаю, все же, нежные, нюдовые или розовые тона. Этот блеск приехал ко мне в какой-то коробочке красоты. Я была очень рада познакомиться с блеском Yves Rocher и с удовольствием попробовала ягодный оттенок, который сама себе не купила бы, наверное.

Что касается аппликатора, но лично мне он не показался очень удобным. Возможно, это дело привычки. Но этим аппликатором, действительно, можно ровно очертить контур губ.

Как и обещал производитель, этот блеск очень легкий и комфортный. На губах его почти не ощущаешь. Кроме того, он совершенно не липкий. Лежит на коже губ он достаточно хорошо: не скатывается в складочки, не образует полоску, не растекается за контур. Мне нравится красивый глянец. Возмножно, у меня тестер, и я не нашла название своего оттенка на сайте. На моем флаконе написана вот такая абривиатура 41. 23787 R 301  - насыщенный ягодный оттенок. В тени более темный, немножно вамп. А на солнце – именно винно-ягодный. Запах насыщенный, хорошо ощутимый, сладкий. Этот аромат приятный, однако, слегка раздражает своей интенсивностью. Но это на любителя. Что касается стойкости, то для блеска у него очень даже неплохая стойкость, выдерживает даже чашечку кофе.

Блеск для губ Yves Rocher Gloss

Блеск для губ Yves Rocher Gloss

Блеск для губ Yves Rocher Gloss

Блеск для губ Yves Rocher Gloss


Итог – этот блеск меня приятно удивил, по крайней мере, в моем оттенке.
Цена – 75 грн / ок 3$

Объем – 4,5 мл

Комментарии