Обновки августа. Приятности и полезности. AlpStories, а так же мои приобретения в китайском интернет-магазине.


Всем доброго времени суток! В этом месяце у меня почти не было косметических обновок (можно сказать, косметическая диета). Возможно, сказалась жара и минимальное использование косметики. Поэтому, я покажу свою посылочку от любимого мною бренда AlpStories и всякие мелочи, которые приехали ко мне из поднебесной.


Моя радость – посылка от AlpStories. Очень люблю этот бренд и их косметику за хорошие составы и нереально приятные и натуральные ароматы. Лучших ароматов, чем у AlpStories я еще не встречала в косметических средствах.


Бутылка для воды.  Милейшая и очень удобная пластиковая бутылка. Я выбрала матовый вариант, что очень удобно – бутылка не выскальзывает из рук. Крышка плотно закрывается, вода не проливается. Ношу бутылку с собой в жару, если иду в город или на пляж, а так же в спортзал. Цена - 1,8 $

Бижутерия. Ее я, как правило, не ношу. Покупаю, главным образом, в качестве декора для фото. В Китае она стоит копейки.

Браслет – копеечная цена, но он мне понравился, очень даже. Такой этно- браслетик. Тот случай, когда изменяю правилам и ношу его в жизни. Цена - 0,54 $



Широкое кольцо под золото. Интересно получается на фото. Это безразмерное кольцо, т.к оно не сплошное. Но, чтоб его расширить, приходится прилагать усилия. Цена - 0. 8 $




Набор колец – они уже засветились в некоторых обзорах лаков. Очень маленький размер – их одеть можно только на первую фалангу пальцев. Но, лично мне для обзоров лаков так и надо! Цена - 0,52 $



Набор кистей для маникюра. Три кисти с ворсом разной длины. Выглядят неплохо. Я покупала их для разукрашивания  стемпинга, в деле еще не пробовала. Цена - 1,1 $


И на последок – светодиодная Led лампочка. Сейчас стараюсь весь свет в квартире перевести на светодиоды. С ними получается хорошая экономия электроэнергии, да и срок их службы впечатляет. На люстру в зале я купила на пробу  китайские лампочки G-4 мощностью в 3W и 6W. В итоге, лампочки мне понравились. Дают хороший по тону свет (не слишком желтый, но и не холодный), не мигают. 3W оказалась слегка слабоватой, а вот 6W подошла идеально. Обе лампы у меня работают уже 4 месяца, пока все отлично. Цена на LED лампу в Китае - 1 $ , а если покупать в Украине такой же мощности – 3,6 $. На люстре в 11 лампочек получается существенная экономия ))))





Ну вот и все! Спасибо всем, кто заглянул ко мне!

Комментарии