Dr.Sante Антибактериальный тоник с матирующим эффектом : Отзыв / review

Dr.Sante Антибактериальный тоник

Всем привет! Тоник Dr.Sante антибактериальный предназначен для нормальной и склонной к жирности кожи. Он является антибактериальным и обладает матирующим эффектом. В составе не содержит парабенов и красителей. Это все обещания производителя. А под катом – мое мнение.


Данный тоник я покупала как раз для лета. Меня привлек матирующий эффект и антибактериальное действие. Да и против свежего аромата огурчиков я ничего против не имею. Кроме того, хотелось познакомиться с украинским брендом Dr.Sante. Итак, мое знакомство состоялось.

Dr.Sante Антибактериальный тоник

Упаковка тоника приятная. Крышка удобно открывается. Сам по себе тоник представляет собой прозрачную легкую водичку, которая имеет свойство пениться при сбалтывании. Аромат у этого тоника мне очень понравился (то, на что я и рассчитывала): свежий  огуречный, как ни странно, не химиозный. 


Мне очень нравится, как этот тоник освежает кожу лица. Очень легкий по текстуре (консистенция водички)  да еще и со свежим огуречным запахом – отличное средство для лета! Он хорошо тонизирует и успокаивает кожу. Что касается антибактериального действия – за время использования этого тоника у меня, действительно, сократились высыпания на коже. Я не очень-то верила в это действие тоника, но вопреки моим ожиданиям, тоник работает как антибактериальный. 
А вот на матирование моей комбинированной кожи тоник никак не повлиял. От него я не получила и дополнительного увлажнения. Но и сухость кожи он так же не провоцирует



Что касается состава тоника: Я проверила его в программе анализатора составов (вот ссылка на этот сайт) . К сожалению, состав не идеальный. Но за эту бюджетную цену я и не рассчитывала на идеальный состав:




Итог – приятный, недорогой тоник украинского бренда. Хорош для лета. Легкий, свежий запах огурца, хорошо тонизирует, обладает антибактериальными свойствами. Для зимы я его вряд ли возьму, но на лето он хорош! Тем более, без ущерба для кошелька. Однако, состав оставляет желать лучшего
Моя оценка - 4/5

Страна производитель - Украина
Цена – 30 грн / 1,2 $

Объем – 200 мл

Комментарии