Пластина для стемпинга BP-L 027 : Отзыв / review (Часть 1)


Сегодня у меня в блоге обзор на очередную пластину из магазина Bornprettystore и четыре маникюра с ним. Чтоб не перегружать пост, я разделила обзор на две части: в каждом по два варианта. Люблю я пластины этого бренда!


Как всегда, пластина приехала в фирменном конвертике. Пластиковая подложка защищает руки от порезов. Гравировка отличная, глубокая. У этой пластины есть изюминка: одни ряд рисунков имеет большой размер (2,9 х 2,7 см) и подойдет для очень длинных ногтей. Кроме того, отпечатки этих рисунков будут отличаться в зависимости от того, с какой части рисунка взят стемпинг.  Ну что еще сказать? Крутая пластина! 

Вот мои отпечатки узоров с этой пластины:


Первый вариант маникюра: я его уже показывала в обзоре лака-хамелиона Born Pretty. Покажу и здесь несколько фото:







Второй вариант маникюра: радужный маникюр.  Сделать такой маникюр я загорелась еще  полгода назад (увидела подобный в инстаграмме), но собралась только сейчас. Летом он уместен как никогда. Если кому интересно, то вот фото лаков участников:










Цена – 2.59 $
Ссылка на пластину BP-L 027 - Тынц

В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 

(Продолжение следует !) 
Спасибо всем, кто заглянул


Комментарии