Трафареты Nail Vinyls Sticker NF218. Отзыв / review


Всем привет! Сегодня я расскажу о виниловых трафаретах, которые приехали ко мне из интернет-магазина BornPrettystore


В упаковке 9 трафаретов: 4 шт одного вида, и 5 шт – другого. Видимо, изначально рассчитано, что эти трафареты будут использоваться в качестве акцентов. Размер каждого прямоугольника с трафаретом - 2,5х3 см, а самого трафарета 2х2 см. Сами по себе  трафареты изготовлен из голографической фольги.


А теперь о грустном. С этими трафаретами очень сложно работать. Главным образом из-за неудачно выбранных узоров. Клейкая основа этих трафаретов очень сильная и очень клейкая (извините за повторение). С одной стороны это хорошо, т.к к ногтю трафарет плотно прилегает и лак не затекает под трафарет. Но с другой – эти трафареты очень сложно снимаются с основы. И самое плохое то, что когда снимаешь, в моем случае , треугольник с основы, его спиральный части приклеиваются друг к другу и их уже не отдерешь. Трафарет испорчен…. Я так испортила два трафарета, еще в момент снятия их с основы. Третий получилось снять более-менее удачно, его я и приклеила к ногтю. К сожалению, получилось не слишком ровно. Но увы, с этими трафаретами очень сложно работать. Конечно, не могу умолчать о своих кривых руках, в этом тоже вина ))) Но для себя я сделала вывод, что все же мое- это стемпинг. Хотя и трафареты было интересно попробовать.




Цена – 1,37 $


В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 




Комментарии