Bourjois 123 Perfect CC Cream SPF15. Отзыв / Review / Swatch / Свотчи

Bourjois 123 Perfect CC Cream SPF15

Сегодня мой обзор посвящен замечательному СС-крему Bourjois. Скажу сразу, что этот крем уже вошел в ряды моих фаворитах.
Как это ни странно, но с таким продуктом, как СС-крем я познакомилась только сейчас, с этого крема. Переболев корейскими ББ-кремами я вернулась к обычным тональным и на появление СС-кремов как-то не отреагировала. И вот свершилось, я решила попробовать этот продукт. И не зря!


На всякий случай напомню, чем же отличается СС-крем от ББ-крема и обычного тонального. В отличие от обычного тонального крема, СС-крем обладает ухаживающими свойствами, увлажняют кожу, а так же подстраивается под тон кожи. А отличие СС-крема от бб-крема: более легкая текстура, лучшее увлажнение, лучше подстраивается под тон кожи.

Bourjois 123 Perfect CC Cream SPF15

Особенности данного СС-крема: в его состав входят три пигмента, каждый из которых нацелен на коррекцию определенного недостатка кожи. Цвет пигмента абрикоса борется “против усталости” кожи, придает коже сияние и свежесть. Зеленый цвет пигмента скрывает покраснения кожи. А белый – маскирует пятна на коже. Кроме того, этот крем имеет SPF15, что тоже немаловажно. Данныый сс-крем вышел в трех оттенках: 32 Beige Clair, 33 Beige Rose, 34 Bronze

Bourjois 123 Perfect CC Cream SPF15

Мое мнение и ощущения от применения крема:
Я выбрала себе самый светлый оттенок – 32 Beige Clair. Упакавка – мягкая туба с узким носиком. Удобная для меня форма. По консистенции этот СС-крем очень жидкий, капелька этого крема может стечь с руки. Текстура крема очень легкая, не жирная. Хорошо распределяется по коже как подушечками пальцев, так и кистью. Мне очень нравится как крем ложится на кожу- с одной стороны дает неплохое покрытие, хорошо выравнивает тон кожи, неплохо маскирует недостатки. С другой стороны – он очень легкий, не ложится маской. Финиш – бархатный, естественный. Кожа с этим СС-Кремом очень нежная, увлажненная, мягкая, без малейшего намека на маску. Производитель обещает легкую подсветку кожи, и он не обманул. Но эта подсветка необычайно деликатная. Она работает скорее как эффект расфокусировки, не придавая коже дополнительного блеска. Поэтому, такая подсветка идеально подошла даже моей комбинированной коже.
 Стойкость у крема Bourjois 123 Perfect CC Cream на высоте. Он держится на коже с утра до вечера, не плывет даже в жару или в тренажерном зале. Не забивается в поры. По правде говоря, этот крем вообще не ощущаешь на коже, настолько он комфортный и легкий.

Тон 32 Beige Clair – самый светлый оттенок в линейке. Он имеет желтоватый подтон. Однако, при нанесении на кожу, отлично подстраивается под тон кожи и сливается с ней. Единственно, не уверена, что этот оттенок подойдет для очень светлокожих девушек. Моя кожа имеет средний тон, не слишком светлый, но и не смуглый. Под мою кожу крем подстроился идеально.

Bourjois 123 Perfect CC Cream SPF15

Bourjois 123 Perfect CC Cream SPF15
Кожа без крема

С нанесенным на кожу Bourjois 123 Perfect CC Cream

Без крема

С нанесенным на кожу Bourjois 123 Perfect CC Cream

Сравнение 

Страна ТМ- Франция
Сделан крем в Италии
Объем – 30 мл

Цена  - 237 грн / 9,4 $
Итог - отличный крем! Он уже вошел в ряды моих любимчиков.

Комментарии