Yves Rocher Cerisier en fleurs eau de toilette "Вишня в цвету" : Отзыв / Review

Yves Rocher Cerisier en fleurs eau de toilette "Вишня в цвету"

Я давно хотела попробовать моноароматы Yves Rocher, а особенно цветущую вишню. Поэтому, была очень рада, когда мини-флакончик этого аромата приехал ко мне в качестве бонуса за заказ на сайте.


Yves Rocher Cerisier en fleurs eau de toilette "Вишня в цвету"

Я не писала отзыв на эту водичку больше полугода, ждала, когда зацветет вишня. Хотелось сделать фото на фоне цветущего дерева, и сравнить аромат. Дождалась!

Yves Rocher Cerisier en fleurs eau de toilette "Вишня в цвету"

Пирамида моноаромата довольна простая:
Верхние ноты: зеленые ноты, зеленый мандарин
Ноты сердца: цветы вишни, миндаль
Базовые ноты: индонезийский пачули и белый мускус.


Цветущая вишня почти не раскрывается и звучит на одной ноте. Разве, что в самом начале слышатся отголоском зеленые нотки. Когда спирт испаряется аромат звучит моно. Вначале чуть ярче, через минут двадцать – нежнее и мягче. Это нежный, легкий, чуть сладковаты цветочный аромат. Весенний, незатейливый и слегка наивный. Звучит он не химиозно. Аромат похож на запах цветущей вишни. Отдаленно похож. Я сравнивала, стоя под цветущим деревом )) А еще, я в этом парфюме  отчетливо слышу аромат сочной спелой черешни. И мой мужчина подтвердил мои ощущения. Он тоже их услышал. Стойкость парфюма слабенькая – максимум час-два. 

Yves Rocher Cerisier en fleurs eau de toilette "Вишня в цвету"

Yves Rocher Cerisier en fleurs eau de toilette "Вишня в цвету"

Итог: что сказать в итоге? Аромат приятный, весенний, цветочный. Мне понравился. Я не  ожидала от него чего-то феерического. Но его аромат хоть и приятный, но цветущую вишню напоминает очень отдаленно. Я все же рада, что у меня есть эта миниатюра в 20 мл. Иногда ношу его с удовольствием, когда легкое настроение и хочется весны! 


Цена за 100 мл - 499 грн / 19,7 $

Комментарии