Туалетная вода Trussardi Delicate Rose EAU Detoilette : Отзыв / Review

Туалетная вода Trussardi Delicate Rose
Героиня моего сегодняшнего обзора – нежная, деликатная роза. Выпустил этот нежный и элегантный аромат итальянский дом моды Trussardi. Любительниц свежих цветочных ароматов прошу под кат!
(фото взято с официального сайта):
От производителя:
Парфюмер: Nathalie Lorson
Год: 2012
Аромат, семейство, группа: Цветочные, Фруктовые
Страна производство: Италия
Верхние ноты:  Бамбук, Кумкват, Юзу
Ноты сердца: Роза, Лотос, Жасмин, Яблоко
Базовые ноты: Мускус, древесина, сандаловое дерево, кедр

Trussardi Delicate Rose– это нежный, искрящийся свежестью, аромат, который окутывает свою обладательницу вуалью элегантности, женственности и манящей чувственности. Он наполнен жизненной энергией.

(Фото взято с официального сайта)

Мое мнение:
Аромат Trussardi Delicate Rose полностью соответствует своему названию. Это очень деликатная свежая роза. Начинается парфюм переплетением зеленой бамбуковой свежести с сочными цитрусовыми нотками кумквата и слегка терпким юзу с капелькой горечи. Очень интригующее и неординарное начало. Сердце парфюма раскрывается очень нежной, трепетной, бархатной розой в сочетании с тонкими, свежими, переливающими цветочными аккордами жасмина и лотоса, не лишенными доли чарующей терпкости.  Сердце парфюма хоть и наполнено цветочными нотами, но оно продолжает свежую композицию начальных аккордов. Свежесть, водянистость, прозрачность с долей терпкости – вот что оттеняет легкий и нежный цветочный букет. Завершает композицию мягкие древесные нотки: сладковатый уютный сандал переплетается с легкой кедровой терпкостью.
Туалетная вода Trussardi Delicate Rose
Стойкость этого парфюма не слишком велика – несколько часов на моей холодной коже. Возможно, как раз из-за моей прохладной кожи, в этом парфюме я ощущаю по большей части свежесть с капелькой терпкости, а цветочные аккорды звучат очень акварельно и нежно.
Trussardi Delicate Rose – это нежный, свежий, прохладный, чуть терпкий аромат с акварельными цветочными нотами. Его я не могу назвать роскошным или шикарным. Но он очень красивый, элегантный, тонкий, интригующий. Переливается изящно и нежно. Это 100% мой парфюм на лето-весну. Даже в жаркое время года он не будет душить. А вот осенью и зимой, я думаю, будет слишком холодным и может потерять бархатность розы.
Кстати, именно с аромата Delicate Rose началось мое знакомство  с парфюмами бренда Trussardi. Очень удачное знакомство, которое хочется продолжить.

Цена:  1,5 мл – 47 грн/1,86$,  30 мл – 619 грн/24,5 $, 50 мл- 735 грн/29$

Комментарии