Голографический лак Born Pretty Holo Polish # 33 : Отзыв / Review


Привет всем, кто заглянул в моей блог. Сегодня я покажу вам красивый лак, который приехал ко мне из китайского магазина Born Pretty. В этом лаке сочетаются эффекты голографика, дуохрома, а так же присутствуют глитерные частицы. Посмотрим?



Этот лак  невероятно красиво искрится уже во флаконе. Кстати, объем этой малютки небольшой – 6 мл. Кисть – стандартная, аккуратная, удобная. Лак сам по себе достаточно тягучий, но при этом не слишком густой. Наносится на ноготь легко, не затекает на кутикулу, не пузырится. В целом, с нанесением никаких проблем нет. А вот сохнет он долговато. Я поставила хорошую вмятину на этом лаке минут через двадцать после нанесения… Пожалуй, это единственный его минус. Даже удаляется он легко. Могут только слегка зацепиться шестиугольные глитеринки.


Для того, чтоб лак раскрылся во всей красоте, ему нужна темная подложка. Я использовала черный лак. Этот лак представляет собой голографик, который еще и дуохромит от зеленого к фиолетовому через голубой. Кроме того, в этом лаке замешан зеленый блестящий шиммер (и мельчайшие кусочки, и более крупные шестигранники). Очень красиво! Переливающийся космос. А на солнце этот лак смотрится словно драгоценный камень.

На всех фото лак нанесен в один слой на черную подложку:





Конечно же, не могу обойти стороной макро (при дневном свете):


Объем - 6 мл
Цена - 15.88 - 10.99 $ (в зависимости от скидок)
В разделе Nail Art можете выбрать для себя много интересного
А это прямая ссылка на лак Born Pretty Holo Polish # 33 

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 


Комментарии