Мои косметические обновочки


Давно я не писала о своих обновках. В последнее время их было немного. Но я соскучилась по этим постам и решила, все же,  показать то, что появилось у меня нового за последнее время. Посмотрим?



Попробовав маску для волос бюджетной польской марки Kallos, я решила продолжить знакомство с брендом в виде спрея для волос. Производитель обещает выпрямительный эффект.
Мыло с алоэ Olive мне привезли в подарок из Греции. Даже через бумагу чувствуется оболденный оливково-свежий аромат с нотками алоэ.



Bourjois 123 Perfect CC Cream SPF15 – видела обзор на этот крем у Оксаночки , захотелось и мне попробовать его. Тем более СС-крем для меня еще новый продукт. Я выбрала для себя средний оттенок № 32.
А помаду в форме карандаша Eveline в оттенки №02 я увидела в блоге у Аленчика. Уж очень красиво она его показала!
Кисть e.l.f. Essential Defining Eye Brush 2 – попалась мне на глаза в интернет-магазине. Невысокая цена и отсутствие в моей коллекции такой уголовой кисти для растушевки теней  способствовали покупке.


 Посылка из магазина Born Pretty. Лак для ногтей дуохром с голографическими частичками Born Pretty Holo Polish #33  я уже показывала Вам в этом обзоре. Скоро расскажу и об остальных продуктах : краска для стемипнга в зеленом цвете Born Pretty # 12, диск для стемпинга Qgirl # 057, а  так же трафареты для дизайна ногтей.



Несколько пробников ароматов.
Trussardi A Way For Her – восточный цветочный
Trussardi Delicate Rose- фруктовые, цветочные с древесными нотками
Kenzo Leau par Kenzo- это уже аромат на лето. Водяные, цветочные.


Конечно же, не обошлось без лаковых обновок. Моя цветотерапия и антидепрессанты
BOB № 14 -  миниформат лака – очень разбавленный светло-голубой с зеленоватыми нотками. Скоро я покажу маникюр с его участием.
Golden Rose Rich Color #68 - очень красивый небесно-голубой оттенок. Тоже скоро увидете его в маникюре-омбре, в сочетании со светло-голубым BOB
Maxi Color GLITTER Confetti # 08-  голографический глитер.  Планирую его использовать под стемпинг
Jerden Gel finish # 32– хвойно-зеленый с синеватым подтоном. Темный шиммерный лак. Скорее осенний.
Color Club # 190 “Emerald Depths” - Сине-зеленый шиммерный лак.


Спасибо всем, кто заглянул ко мне в блог! Всем хорошей недели! 


Комментарии