Makeup Revolution Iconic 3 : Отзыв / Review / Свотчи / Swatch

Makeup Revolution Iconic 3

Наконец-то я познакомилась с маркой Makeup Revolution London! Делая зимой заказ на Parfumeria.ua я не могла обойти стороной эти палетки, да еще и по вполне демократичной цене. Мой выбор пал на вариант палетки Iconic 3
Сразу хочу извиниться за большое количество фото. Палетка немаленькая, поэтому, и фото получилось много...
Makeup Revolution Iconic 3

Makeup Revolution Iconic 3

Честно говоря, я думала, что эта палетка будет меньших размеров, особенно с учетом ее цены. Однако, палетка оказалась достаточно больших размеров. Корпус изготовлен из пластика, все качественно, не хлипко. В набор входит двухсторонний спонж (про качество спонжа ничего не скажу, т.к пользуюсь кистями). Зеркала нет.

Makeup Revolution Iconic 3

В палетке есть как матовые оттенки, так и шиммерные. Матовых меньше. У почти всех теней (за некоторым исключением – об этом напишу ниже) хорошая пигментация, они без проблем набираются на кисть, хорошо ложатся на кожу век, легко поддаются тушевке, почти не пылят. Шиммерные оттенки, как и полагается шиммерным, слегка осыпаются при нанесении, но не критично. Стойкость – на базе для век держатся с утра до вечера.
Эта палетка идет в коричневых оттенках в розоватом подтоне. Приятные цвета для ежедневных макияжей.

Makeup Revolution Iconic 3

Makeup Revolution Iconic 3

О достоинствах я рассказала. Теперь несколько минусов, которые я заметила:
1 Первые два цвета (саамы светлые) очень слабопигментированные. Один – матовый, светло-бежевый, а второй – шиммерный розоватый (но почти не дает цвета, только блестки). Остальные цвета хорошо пигментированы.
2 Оттенки коричневой гаммы не слишком отличаются на коже по цвету. В палетке они все разные по цветовой гамме, а вот на коже – разница между ними в оттенке не велика. В палетке выглядят привлекательней.

Makeup Revolution Iconic 3

Makeup Revolution Iconic 3

Теперь покажу как смотрятся эти тени на коже век.

Вариант 1: матовые цвета №1, 4, 7:





Вариант 2: оттенок №5 на все веко, стрелочка сделана оттенком №12:



Варинат 3: Оттенки №3 и №9:




Вариант 4: оттенок соло № 2


Вариант 5: оттенок соло № 10


Итог – хорошая палетка “на каждый день”, и цена радует. Я довольна своей обновкой и пользуюсь ею с удовольствием, не смотря на слабую пигментацию первых двух оттенков и небольшую разбежность в оттенках коричневой части палетки.  
Цена на сегодняшний день - 189 грн / 7,1 $

Я покупала на Parfumeria.ua,  вот здесь 

Спасибо всем, кто досмотрел до конца :))

Комментарии