Помады Avon Матовый идеал : Review / Обзор

Помады Avon Матовый идеал

В зимой 2016 г марка Avon выпустила новинку декоративной косметики – серию матовых помад ”Матовый идеал”. Я не могла пройти мимо, и взяла для пробы четыре пробника разных оттенков

Помады Avon Матовый идеал

В целом, к помадам Avon я отношусь очень хорошо. Они, конечно же, не идеальные, но мне нравится соотношение цена/качество да и цветовая палитра радует интересными оттенками.

Помады серии Матовый идеал порадовали своим качеством, хотя и не все оттенки. Качество и то, как лежит помада на коже губ, зависит от оттенка. Но все они не слишком жирные и не сухие (золотая середина), не растекаются за контур губ, имеют хорошую пигментацию и действительно матовый финиш. А так же не сушат кожу губ. Запаха почти нет.

Posh Petal –  название в украинском каталоге “Лепестки розы” – 24095
Из моих пробников самый неудачный оттенок. Бледно розовый, с лиловым подтоном. Он сильно забивается в складочки, подчеркивает шелушения. На губах создал эффект кошмарика. Оттенок очень светлый и холодный. Хорошо выбеливает губы. Мою кожу сделал желто-коричневой. Однозначно, не мой цвет. Хотя, может кто-то именно такой и ищет. Однако, капризное нанесение, увы, не выкинешь из внимания.
Avon Матовый идеал Posh Petal

Avon Матовый идеал Posh Petal



Pure Pink –  название в украинском каталоге“Нежный розовый”- 25308
Приятный, спокойный розовый оттенок. Не слишком светлый, достаточно выразительный. Не скажу, что лежит на коже губ он идеально, но, достаточно неплохо. Чуточку забился в складки и образовал небольшую полосу на стыке губ. Но не критично, особенно издалека. Оттенок мне очень понравился. На каждый день хорош!
Avon Матовый идеал Pure Pink

Avon Матовый идеал Pure Pink



Adoring Love-название в украинском каталоге  “Насыщенный розовый” - 25358
Яркий ягодный оттенок. Вот он лежит на коже губ хорошо, почти без претензий. Никогда я не носила подобные оттенки, взяла пробник попробовать. Возможно, даже в люди  выгуляю эту помаду
Avon Матовый идеал Adoring Love

Avon Матовый идеал Adoring Love



Vibrant Melon- укр название “Сочный розовый” - 27106
Этот оттенок я присмотрела у других девочек в обзорах. Он яркий, сочный, почти неоновый. Неплохо легла на губы.
Avon Матовый идеал Vibrant Melon

Avon Матовый идеал Vibrant Melon

Помады Avon Матовый идеал


 Итог – серия помад однозначно достойна внимания. Есть интересные оттенки. Правда, существуют и проблемы с тем, как помады лежат на губах. Но в данном случае, все зависит от оттенока.


Цена полноценной версии – 75 грн / ок 2,7$

Комментарии