Помада-карандаш MaXfactor Color Elixir Giant pen stick № 10 Couture Blush

MaXfactor Color Elixir Giant pen stick № 10 Couture Blush

Мой сегодняшний пост о замечательном карандаше-помаде от немецкого бренда MaXfactor. Продукт сочетает свойства и помады, и блеска. У меня оттенок №10 – приятный розовый тон. Посмотрим?


 От производителя: в линейку вошли прекрасные оттеночные бальзамы для губ, которые не только насыщают нежную кожу питательными веществами, но и дарят превосходный глубокий цвет. Фактически, это средство объединяет свойства бальзама и помады. Еще одним плюсом станет удобное нанесение. В линейку вошло шесть прекрасных оттенков.

MaXfactor Color Elixir Giant pen stick № 10 Couture Blush


Мое мнение: Карандаш оказался очень удачным. Я даже не ожидала, что он мне так понравится. Форма толстенького карандаша удобная как для прорисовки контура губ, так и для заполнения их цветом. Карандаш без проблем затачивается обычной точилкой, соответствующего диаметра (у меня обычнаяы точилка, купленная на рынке). При нанесении этой помады на губы, она словно скользит по коже. Текстура – нежнейшая, словно это не помада, а бальзам. Однако покрытие и насыщенность цвета – достаточно хорошие. Финиш помады – влажный, как у блеска. И смотрится она легко и воздушно. Производитель выполнил свои обещания: легкая текстура и влажный финиш блеска, насыщенный цвет и достаточная плотность как у помады.

MaXfactor Color Elixir Giant pen stick № 10 Couture Blush

 Помада очень комфортная в носке – дает небольшое увлажнение, очень легкая, совершенно не липкая и имеет неплохую стойкость. Запах отсутствует, что лично для меня является неоспоримым плюсом.

Оттенок № 10 Couture Blush- приятный повседневный розовый оттенок без шиммера и перламутра, с хорошим влажным финишем. Идеальный для блондинок.

MaXfactor Color Elixir Giant pen stick № 10 Couture Blush

MaXfactor Color Elixir Giant pen stick № 10 Couture Blush




MaXfactor Color Elixir Giant pen stick № 10 Couture Blush



Вес- 7g
Цена – 115 грн \ 4,6 $

Купить такую помаду можно в интернет-магазине elnino.ua

Комментарии