Bourjois Paris Foaming Cleansing Cream Пенка для снятия макияжа : Обзор / Review


Пенки для умывания – самая удобная для меня форма удаления макияжа. К косметикой Bourjois я была знакома только по декоративной косметике, теперь пришло время попробовать уход. Это средство меня не разочаровало.

 От производителя:
В составе пенки имеются экстракты розы и хлопка, которые смягчают кожу и успокаивают ее после напряженного дня. Несмотря на свою нежную текстуру, средство смывает любой макияж, даже самый стойкий, при этом не щиплет глаза и не вызывает раздражений, шелушений и сухости кожи

Мое мнение:
Формат упаковки пенки в виде тубы с откидывающейся крышкой – очень удобный, позволяет использовать средство до самого конца. По консистенции это средство представляет собой гелеобразную розовую субстанцию, которая  при вспенивании в руках образует нежную мягкую пенку. Для  качественного умывания лица и шеи достаточно горошинки средства. Пенка очень экономичная. Аромат – легкий, нежный, немного похож на запах жвачки. Мне понравился, главное, что он не сильный.


Удаляет макияж и очищает кожу пенка Bourjois отлично. Я снимаю этой пенкой весь макияж, включая макияж глаз. Правда, косметика у меня не водостойкая. Удаляется и тушь, и подводка, и тональный крем идеально. Без разводов и кругов под глазами. После умывания я всегда протираю кожу лица ватным диском с тоником. Ватный диск всегда после этой пенки остается чистым.
 Споласкивать лицо водой, смывая пенку Bourjois с кожи, надо раз 5. В этом случае на коже не остается пленочки, средство  удаляется полностью. Никакой стянутости и сухости или раздражения кожи после использования пенки нет и в помине. Это средство для умывания очень деликатное. Кожа после него отлично очищена и свежая.



Итог – очень приятная пенка, которая дает отличное очищение кожи, не сушит кожу и при этом не оставляет пленочку 
Цена – 116 грн / 4,8 $
Объем – 150 мл
Производство - Франция 
                                                    * продукт  предоставлен на независимое тестирование
Купить Пенку Bourjois можно в интернет-магазине elnino.ua

Комментарии