Диск Born Pretty BP-19 : Обзор/ Review


Сегодня я покажу диск BP-19 с рисунками флоры и осенними листьями. Красивый диск и очень осенний!




Гравировка у диска глубокая, я довольная. Рисунок получается четкий, пропечатываются все мельчайшие детали рисунка. Как и остальные диски/пластины марки Born Pretty, этот приехал в фирменном картонном конвертике. И так, посмотрим?

Первый маникюр я уже показывала в обзоре голубой краски для стемпинга El Corazon st-03 blue . Лак-подложка - Nolotok Gel Effect #22

В глянцевом варианте:



В матовом варианте тоже неплохо, как по мне:




Далее, золотая осень!
В градиенте принимали участие: желтый неон от Color Intense #131, оранжевый Color Intense #127, красный Zoya Tamsen. Стемпиг сделан красной Zoya Tamsen и золотой краской для стемпинга El Corazon  El Corazon art st-21 gold







Третий маникюр у меня в двух вариантах:
На зеленом El Corazon "самоцветы" El Corazon Emerald №423/468  стемпинг белой краской El Corazon Kaleidoscope st-02 :



А второй вариант, я сделала что-то типа сэндвича, покрыв белый стемпинг одним слоем полупрозрачного El Corazon Emerald №423/468 :





Цена диска -2,99 $, но сейчас он продается со скидкой, и его цена - 1,94 $ Вот ссылка на этот диск

На сайте Born Pretty  очень много еще интересного и не только для маникюра!

                                                                                               *Предоставлен для обзора магазином Born Pretty store

Если Вы при покупке в магазине Born Pretty  воспользуетесь моим кодом HRSQ10, то получите скидку в 10% !


Комментарии