Мои обновки за сентябрь-октябрь


Всем доброго времени суток! Хочу показать Вам свои обновочки за сентябрь-октябрь. Что-то пришло на обзор, что-то я купила сама. Посмотрим?




Наконец-то я познакомилась с интернет-магазином Make-up. Приятные цены, хороший ассортимент, очень быстрая отправка (в день заказа!). Вот, что я у них купила:

Знаменитый ремувер для кутикулы Sally Hansen. В моем городе он мало когда бывает в свободной продаже.  А интернет-магазин подкупил скидкой, я его купила за 80 грн / 3,4 $

Миниатюра аромата Salvador Dali Sea & Sun in Cadaques. Очень приятный аромат свежести с легкими сладковатыми нотками. Действительно, аромат  курорта и отдыха. Летний парфюм, для жары. Сейчас он уже не так звучит, более холодно. Оставлю на лето.
Классификация аромата: древесные, фруктовые, цветочные
Начальная нота: кумкват, китайский абрикос, черная смородина
Нота "сердца": фрезия, голубая лилия, лотос
Конечная нота: кедр, мускус



Дневной к рем для лица с минералами мертвого моря Израильская косметика (по крайней мере на сайте обещают, что производитель именно Израиль) Mineral Beauty System Face Anti Wrinkle Day cream.

Все хотела попробовать средства для волос от Бабули Агафьи “в майонезной упаковке“.  Кто их хвалит, кто ругает. Теперь и я скажу свое мнение по поводу мгновенной маски для волос . Вот такие у меня случились покупки на make-up.


Шампунь Пивной Сто рецептов красоты. Моя бюджетная находка. Уже второй флакон подряд. Дешевый и классный!


Покупки сетевой косметики: Немного декоративной косметики: помады Avon и коричневая тушь Faberlic. К стати, моя первая коричневая туш! До этого всегда брала только черные.


На тестирование прислали из магазина Born Pretty два лака и диск:


И большущая посылка натуральной косметики для тела AlpStories. Я уже успела попробовать несколько средств – осталась в восторге!



Началась моя осень вполне плодотворно, в плане новых приобретений! А чем Вы пользовались из вышеперечисленного? Что понравилось, а что нет?




Комментарии