Born Pretty BP-L 007 : Отзыв / Review . Первая часть



У меня сегодня в обзоре плитка Born Pretty отличного качества. Я решила, чтоб не перегружать пост фотографиями, разделить обзор на две части. Итак, первая часть и три маникюра
 

Как я уже упоминала, качество плитки отличное, гравировка глубокая. Рисунок перепечатывается качественно и четко. Рисунки на этой плитке очень красивые, обойные или в стиле барокко. У меня она больше всего ассоциируется с золотом! Посмотрим, какие маникюры получились:

Этот маникюр я уже показывала в обзоре синего лака El Corazon Tsunami № 423/623
Лак-основа – El Corazon Tsunami № 423/623
Стемпинг выполнен золотой краской El Corazon art st-21 gold









Золотой мустанг на красном! Я не могла не сделать этот маникюр!
Лак-основа – Zoya Tamsen
Стемпинг выполнен золотой краской El Corazon art st-21 gold







Маникюр в моих любимых фиолетовых тонах.
Лак основа – сиреневый Vipera cosmetics Hight Life #813
Стемпинг выполнен лаком El Corazon Prisma # 423/28








В следующем посту я покажу еще три маникюра с этой плиткой. Спасибо всем, кто заглянул!
                                                                                      

Цена пластины- 5,99 $
Приобрести диск BP-L 007  можно перейдя по этой ссылке
Предоставлен для обзора магазином Born Pretty store
Если Вы при покупке в магазине Born Pretty  воспользуетесь моим кодом HRSQ10, то получите скидку в 10% !

Комментарии