ArtDeco Bronzing Poudre Compact №5 Caribbean summer



Когда я была маленькой, то как-то в журнале "Мурзилка" увидела картинкубежит по берегу моря малыш и солнце раскрашивает кисточкой его в коричневый цвет. Мне так тогда понравился этот рисунок! Что даже сейчас, глядя на бронзер ArtDeco, я вспомнила ту картинку. Наверное, потому, что рельеф поверхности пудры выполнен в виде солнечных лучей, а может потому, что этим бронзером так легко придать коже эффект загара?





Этот кусочек солнышка приехал ко мне из магазина elnino.ua. Вот что об этом бронзере пишет производитель:

 Благодаря ультрамикроскопическим частицам в компактной пудре Bronzing Powder Compact кожа становится очень мягкой и шелковистой, а специальные пигменты в составе пудры обеспечивают равномерное нанесение тона. Пудра моментально придает коже естественный загар, обладает водоотталкивающими свойствами и при этом очень хорошо держится на коже. Компактная бронзовая пудра также может применяться как естественные румяна. Солнцезащитный фактор 10 защищает кожу от преждевременного светоиндуцированного старения. Подходит для всех типов кожи. Не содержит парфюмированных отдушек. Продукт не содержит компонентов животного происхождения. Использованную пудру можно заменить сменным блоком Bronzing Powder Compact Refill.
Состав:
Talc, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Octyldodecyl Stearoyl Stearate, Dimethicone, Cyclomethicone, Titanium Dioxide, Corallina Officinalis Extract, Bis-Diglyceryl Polyacyladipate-2, Methylparaben, Propylparaben, Sorbic Acid, Dehydroacetic Acid, Tocopheryl Acetate, [+/- (May Contain) Mica, Ci 77007 (Ultramarines), Ci 77491 (Iron Oxides), Ci 77492 (Iron Oxides), Ci 77499 (Iron Oxides), Ci 77891 (Titanium Dioxide).




Теперь мое мнение: Дизайн бронзера таков, что не перепутаешь с обычной пудройкоричневато-рыжий футляр, качественный, добротный. Удобно открывается защелка, крышка откидывается на 180 градусов (что очень удобно), есть зеркало. Футляр моего бронзера состоит из одного отсека (я читала, есть такие пудры с двумя отсеками в футляре). Сама пудра защищена прозрачной пленкой, сверху которой покоится спонж. Бронзером я сейчас активно и с радостью пользуюсь, а спонж все еще покоится.... Ну не могу я бронзер наносить спонжем, только кистью! Но, на всякий случай, пусть будет.

Помол у бронзера очень мелкий. Но, вместе с тем, пудра достаточно неплохо спрессована, для того, чтоб не пылить при наборе на кисть. На кисть набирается хорошо, но довольно тонким слоем. Бронзер равномерно ложится на кожу легкой вуалью, легко растушевывается. Радует солнцезащитный фактор 10. Пудра обладает водоотталкивающими свойствами (как пишет производитель) вот только, интересно, зачемВозможно для увеличения стойкости. К стати, стойкость у этот бронзера очень хорошая.

Бронзер двухцветный. Светлый сегмент практически сливается с цветом моей незагорелой кожи (оттенок обычной пудры), в нем практически не заметны светоотражающие частички. А темный сегмент - это уже бронзер, в котором светоотражающие частички в большем количестве. Двуцветность бронзирующей пудры - очень удобно. Когда кожа еще светлая, то очень удобно смешивать эти два цвета для получения легкого оттенка. Причем, можно подбирать нужный оттенок, набирая на кисть больше либо темного, либо светлого оттенка. Пудра дает бронзовый оттенок загара, с легким свечением.





Иногда я бронзер использую в качестве теней:


А здесь уже на скулах:





Мне бронзер однозначно понравился!
Объем: 8 г
цена - 547 грн
Страна-производитель: Германия

Приобрести бронзер можно в интернет-магазине https://www.elnino.ua/
Прямая ссылка на  пудру-бронзер

Комментарии