Ностальгия по институтским временам: Тушь MaXfactor 2000 calorie curved

Этой тушью я пользовалась почти все 5 лет обучения в институте и в то время была безумно ею довольна. Сейчас решила снова купить эту тушь и посмотреть на нее новым взглядом, когда уже есть с чем сравнивать. К сожалению, она меня сейчас разочаровала.

Раньше для меня основным критерием в выборе туше было, чтоб она не осыпалась и не размазывалась под глазами. Этот критерий возник после неудачного пользования тушами Avon и Орифлейм, которые в то время (10 лет назад) после пар превращали меня в эдакую панду. А MaXfactor держалась как прибитая, чем меня и радовала. Менять я ее боялась  и не хотела. Что касается стойкости, то и сейчас эта тушь на высоте. Не будучи водостойкой, она прекрасно держится целый день, не осыпаясь и не размазываясь под глаза. Даже если днем заснуть с нею, то проснешься без всяких следов туши под глазами- она вся останется на ресницах.

Вот, наверно, все положительное в этой туше и закончилось. Потому как эстетические качества туши хромают на обе ноги. Консистенция у нее средняя (в принципе я такую люблю). Кисть достаточно большая (непривычная после изящных силиконовых), изогнутая (призванная придавать объем ресницам), но вполне удобная. Однако, эта тушь, вместо заявленного объема придает ресницам эффект “паучьих лапок”, слепляя их, а так же ложится жуткими комками. Вместо красивого изгиба мои ресницы превращаются в лес палок, которые торчат в разные стороны. Ну вот здесь все видно (честно пыталась найти хоть одну более менее удачную фотографию, и даже несколько раз перефотографировала свои ресницы, но результат один и тот же):
 
Маленьким бонусом  является то, что эта тушь не вызывает аллергии и без проблем смывается. У всех реснички разные, возможно, кому-то эта тушь подойдет, но мне, к сожалению нет.  Вот таким разочарованием вылилась моя ностальгия. 
Цена – 90 грн (ок 11 $)
Моя оценка - 3


Комментарии