Мои выигрыши от Юли и Ани!!!

Девочки, хочу показать вам плод моей везучести – два подарочка, которые я выиграла с разницей в 4 дня! Сейчас я только покажу мои выигрыши, а чуть позже, когда я их распробую, то напишу уже полноценные обзоры по каждому из продуктов, поскольку все они очень классные и достойные внимания!

Первый выигрыш был от Юлички "It is my sweet way..". .

Эту посылочку раскрывали мы вместе с мамой (я с почты зашла к маме на чаек и поболтать). Мама до последнего не верила, что можно вот так вот просто выиграть. Пока не нашла в посылочке милую записочку от Юли с поздравлением выигрыша )) Правда мама до сих пор не может понять, что такое блог, что мы там пишем и самое главное: зачем??? )))
 Из снежной Сибири ко мне в теплую Украину прилетели:
1)      Шампунь  Sante - шампунь для окрашенных волос (а у меня как раз окрашенные). Очень приятный запах!
2)      Маска страусиная для волос  Sante – когда Юля писала свой обзор про эту маску, она мне очень понравилась и я пыталась ее найти у нас, но, к сожалению не нашла. Зато выиграла )))) Запах- просто восторг!
3)      Аргановое масло, которое Юля привезла из Туниса. Тут вообще нет слов! Я в диком восторге от его выигрыша! Пожалуй, это самое полезное масло для кожи, волос и ногтей! Обязательно напишу отдельный пост про это маслице и все его полезности. Буду беречь его как зеница око!


Буквально через 3 дня ко мне приехал приз с розыгрыша от Анюты "Мой мир косметики и красоты":

Это был розыгрыш-сюрприз! Я считаю, что это отличная идея! Все время, пока ко мне шла посылочка я не знала, что же я выиграла. И даже получив на почте заветную коробочку не представляла о ее содержимом. Коробочка была перевязана милой сиреневой ленточкой. Внутри обнаружилась открытка-поздравление от Анюты на бланке “Клубнички” и что-то завернутое в малиновую бумагу. Тайна сохранялась до последнего )) Разворачиваю бумажку и ………….

на свет появилить безумно красивые тени Lancome !!! Цвет у них волшебный (это фото я делала вечером и оно не передает всей красоты и сложности оттенка), необычный и сложный. Обязательно на эти тени сделаю отдельный обзор! Они восхитительны! А еще, девочки, это мой первый люкс!!!!! Вот так получилось, что мой первый люкс пришел ко мне с выигрышем! И оказался к тому же самым моим любимым косметическим продуктом – тенями! А вы помните свой первый люкс?

Хочу еще раз поблагодарить Юлечку и Анюту за их розыгрыши и замечательные призы!!!

Комментарии