Тени Essence однушки

Я бы сказала, что у этих теней отличное соотношение цена/качество, если бы не одно НО!

На самом деле тени очень неплохие. Кроме того радует довольно большое количество оттенков. Итак, о тенях:
- .удобная круглая упаковка в недорогом исполнении, рассчитанная на подростков (в прочем как и вся продукция essence) не включает ни спонж, ни зеркальце (все равно пользуюсь кистями)
- сами тени хорошо набираются, неплохо пигментированы, отлично тушуются
- финиш у них легкий сатин (никакого сильного перламутра)
- абсолютно доступная цена


Во всем очень приятные тени за копеечную цену (около 24 грн/ 3$ ), кроме одного: химиозный запах! Причем проблема с запахом есть не во всех тенях , из имеющихся у меня. Этот неприятный факт я обнаружила при покупке последних теней цвета лаванда. Пришла домой, открыла крышечку теней и почувствовала этот ЗАПАХ! Очень резкий химиозный, причем достаточно сильный. Я не принюхивалась специально, я его почувствовала сразу! Хочу заметить, что именно эти тени я купила по скидке. Срок годности еще не истек и тени свежие. Я сразу пошла нюхать имеющиеся у меня белый и фиолетовый оттенки. Но нет, они совершенно без запаха! Возможно этот запах обусловленный неправильными условиями хранения, например. Не знаю. Не зря же именно этот цвет (единственный) стали продавать по скидкам. 

Теперь немного опишу имеющиеся у меня цвета:

№ 01 (chill out)-  -  Белый сатиновый оттенок: дает среднее по плотности покрытие и легкое сияние. Отлично смотрятся под бровью и во внутреннем уголке.


№ 19 (disco diva) - Фиолетовый оттенок: Насыщенный фиолет, отлично пигментирован, хорошо набирается  и отдает свой цвет.


№ (номер оттенка оторвался с наклейкой) - Лиловый: Тот самый оттенок с химиозным запахом. На веках смотрится лиловым с розовинкой, может придать небольшой оттенок болезненности глазам (по крайней мере при моем типе внешности). Немного хуже пигментирован, чем предыдущие оттенки и более сухие.

Девочки, кто-нибудь пользовался такими тенями? Была ли у вас проблема с запахом? Мне кажется, что не с проста проблема с запахом присуща только одному оттенку.
Цена – 24 грн \ 3 $
Вес – 2.5 гр


Комментарии

Отправить комментарий