Мой первый ВВ- крем : Missha Perfect Cover № 21


 Я всегда знала, что мое знакомство с вв-кремами начнется именно с Missha – собственно я и узнала о вв-кремах с обзоров на этот крем. Специально не покупала вв-крема европейского производства (гараньер, лореаль), потому, что хотела начать их пробовать с корейских , и уже по ним составлять мнение о бибиках.



Лирическое отступление про мое знакомство с корейской косметикой (читать не обязательно)
Когда я еще не знала, что такое корейская косметика, то удивлялась, читая косметисту: о чем они пишут? Одни иероглифы… Потом на Youtube смотрела обзоры на 
ВВ- крем Мишу и постепенно стала вникать в суть ВВ-кремов. Начав читать блоги я стала встречать множество хвалебных и восторженных отзывов об этой косметике и стала вчитываться и присматриваться: а может стоит попробовать? Правда не знала где покупать ее. Да и не сильно об этом задумывалась. А вот когда наступил момент  “ХОЧУ !!!” я полезла на просторы интернета, сразу же нашла сайт совместных покупок и, конечно, первым делом я заказала вв-крем Миша – легенда и классика ВВ-кремов.



По сравнению с тональными основыми, как по мне, ВВ-крема значительно выигрывают. Как мне кажется, будущее именно за ними. Итак, мое мнение  о ВВ-крем Missha Perfect Cover № 21:

- Крем имеет легкий приятный запах, довольно плотную консистенцию (хотя на лице распределяется очень легко).

- Цвет при нанесении на кожу имеет небольшой сероватый подтон. Вначале меня это очень настораживало ( очень не хотелось напоминать покойника, а цвет крема как раз на это и намекает!), однако при растушевке на лице серого оттенка не видно, крем отлично подстраивается под цвет кожи! Мне кажется, что этот крем, когда усаживается, дает небольшую розовинку, но в хорошем смысле – цвет лица становится более свежее и здоровее. Никакого поросячего розового!

-  У меня оттенок № 21 (светлый беж  Light Beige) – сразу после моря он выбеливал мой загар, а сейчас, спустя 2 месяца уже неплохо выглядит и подстраивается под мой тон.  В следующий раз купля № 23 (чуть темнее) – посмотрю разницу между оттенками.

Слегка растушевала:
Растушевала полностью:

- Крем отлично выравнивает цвет лица, визуально сужает поры

- Имеет хорошее довольно плотное покрытие (явно выше среднего), при этом не подчеркивает шелушения, и морщинки.

Посмотрим поры в макро:



- А еще меня удивило, что в течение дня у меня с Missha не блестит кожа лица! Я даже не пользуюсь матирующими салфетками с ним! Тогда как с обычными тональниками блестеть начинаю уже к обеду. У меня комбинированный тип кожи. Миша не течет и в конце дня выглядит более чем пристойно!

- Теперь про увлажнение: под вв-крем увлажняющие средства не наношу, но чувства стянутости с ВВ-крем Missha Perfect Cover совершенно не чувствую. Супер увлажнение я тоже не заметила, но ощущения вполне комфортные. Мне сложно сказать, подойдет ли этот Missha для сухой кожи (скорее всего да), но для комбинированной и жирной точно подойдет!

- Смывается этот крем только гидрофильным маслом, а потом пенкой для умывания.
- Финиш и не влажный, и не супер матовый. Я бы сказала естественный.
- Солнцезащитный фактор SPF42


Цена – 85 грн, объем- 20 мл.
Моя оценка – 5
Не могу сказать, что это идеальный ВВ-крем (чтоб это сказать, нужно перепробовать их не один десяток), но мне он подошел и очень понравился!


Комментарии

  1. Замечательный Мишка)
    Тоже хочу пополнить им свои макияжные закрома.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий