Inglot: мое знакомство с ним и небольшие покупки во Львове

Маркой Inglot я заинтересовалась благодаря многочисленным отзывам в блогах и костметисте. Когда я зашла на их сайт, то влюбилась визуально в тени-радуга и поняла, что они мне просто необходимы! И я начала искать. Оказалось, что у нас в Украине эту косметику можно купить в магазинах только в Одессе и Львове. Тогда о поездке во Львов я еще не помышляла и стала искать другие пути.

 Интернет-магазин: нашла один или два, но цены там были такие…Я приуныла, но не сдалась: нашла несколько сайтов совместных покупок (СП)! В один так и не смогла достучаться, в другом тени-радугу нельзя было заказать, а в третьем мне повезло!!! Причем по очень приятным ценам. Из жадности заказала два рефила )))


Для тех, кто еще не в курсе про Inglot: это польская компания, которая позиционирует себя как профессиональная декоративная косметика. Ассортимент включает огромное количество наименований косметических изделий: более 200 оттенков теней для век, более 200 оттенков лака для ногтей, больше 236 оттенков помады и всех современных принадлежностей для макияжа. Эта косметика не тестируется на животных! Компания проводит собственные, независимые тесты для того, чтобы все продукты и составляющие их ингредиенты были безопасными и достойными применения.

Буквально через месяц-полтора у меня назрела поездка во Львов! Двойная радость! В магазин Инглот я пошла в первый же день нашего прибытия во Львов (если быть совсем откровенной, то первое место во Львове, которое я посетила, был магазин Инглот). Мне было очень интересно, где будут дешевле цены: в магазине или если заказывать через СП с Польши. Дешевле оказалось все-же в магазине. Но на большенство продуктов цены не слишком отличаются. В конце поста напишу сравнение цен.
 


Львовский магазинчик Inglot мне понравился – это небольшой уютный отдел в маркете “King Kross”. Здесь за тобой не ходит по пятам охранник (как в брокарде), консультантки просто профи! Очень ненавязчивый сервис и хорошая консультация по всем продуктам. А еще все очень быстро! Пока я выбирала следующий продукт (а в это время мой муж хмуро бродил у входа в отдел и смотрел на часы), мне доставали и упраковывали уже выбранный. А еще мне сразу рассказали о всех скидках и набрасали пробничков тонального крема 3-х тонов, хотя я их даже и не просила! Впечатление этот магазинчик оставил очень положительное!

А теперь сравним цены в магазине Львова и СП с Польши:

                                               Магазин                  СП
Рефил теней:                        40 грн  (4,87 $)        48 грн (5.85 $)
Футляр для 4-х теней:         50 грн (6.1 $)           78 грн (9.51 $)
Лак:                                       70 грн (8.53 $)         75 грн (9.15 $)
Бронзер:                                135 грн (16.46 $)     170 грн (20.73 $)
Блеск для губ двойной:       100 грн (12.2 $)       130 грн (15.85 $)

Обзоры на все продукты скоро будут!




Комментарии