Увлажняющее и освежающее средство для контура глаз с роликом Aqualia Thermal от VICHY (Гель для кожи вокруг глаз ) 15 мл


Это средство мне досталось в подарок к крему Myokine. Очень обрадовалась: подарки всегда приятно! Тем более средство очень нужное! Синячки под глазами и легкие отеки всегда в наличии )))




Что нам обешает производитель:
Проблема кожи: сухость, обезвоженность
Тип кожи: все
Разработан специально для ухода за чувствительной и нежной кожей вокруг глаз. Сочетание термальной воды Vichy SPA и гиалуроновой кислоты способствует разглаживанию мелких морщинок, вызванных обезвоженностью. Содержит сульфат декстрана и эсцин, способствующие устранению «мешков» и кругов под глазами.
Не содержит парабенов и отдушек.
Протестировано под контролем офтальмологов. Гипоаллергенно.



Мое мнение:
В общем все красиво! Гель представляет собой небольшой тюбик с металлическим роликом-шариком. Начала им пользоваться: c утра после умывания и вечером перед сном. Утром прикосновение прохладного шарика (из-за материала- металл, он прохладный и без холодильника) очень даже приятно! Сам гель жидкий, как водичка. Без запаха. На коже после нанесения не липнет, не становится пленкой. Просто впитывается и все. На этом весь эффект и заканчивается.

Я не заметила никаких изменений при его использовании. Синяки и “мешки” все на месте. Морщинок вокруг глаз у меня не слишком много и я их не пересчитываю каждый день, но чисто визуально - все со мной, никто никуда не убежал!

Иногда я этим гелем все же пользуюсь: мне нравится утром прикосновение прохлады к векам от ролика и все же у меня есть надежда, где-то в глубине души…Но больше не куплю точно! Моя оценка: 4- или 3 (дорого и особого результата нет, но и не липнет)





Комментарии

  1. Печалька что бесполезняк( А стоит наверняка как самолет...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий