Яркое лето с лаками Maybelline

Голубой крем, коралл с золотистым отблеском, розовый морозный и золотистый шиммер. Кому интересно: милости прошу!



Эти лаки я купила еще прошлым летом и по прошествии года эти лаки еще в строю! Их консистенция практически не поменялась. Удобные мини флакончики. Яркие летние цвета. Отзывы об этих лаках разные: кому они нравятся, кому-нет. Но мне они пришлись по душе. Негустая консистенция, недолго сохнут, держатся с топовым покрытием на ногтях 3 дня спокойно (если делать все домашние дела). Кисточка довольно тоненькая, но для меня удобная.

№ 96 Party Blue- Голубой кремовый цвет. В меру яркий и очень выразительный цвет.  Хорошее плотное покрытие. Не полосит при нанесении. У меня много летних вещей голубого цвета и этот лак отлично с ними гармонирует!








№ 88 Peach cocktall- Яркий коралловый цвет с мельчайшим золотистым шиммером. Шиммер виден только на солнце или при искусственном свете. Непрозрачное плотное покрытие. Не полосит и наносится вообще без проблем. Мой любимый лак для педикюра. Да и маникюр с ним получается очень жизнерадостным.




№ 32Candy Frost – Перламутровый бледно-розовый цвет. Очень нежный. Но при нанесении полосит из-за перламутра. Крашу им ноготки чаще всего зимой, или когда мне хочется неброский маникюр.



 №  48Honey crystals – Бежевая прозрачная основа с множеством золотистого шиммера. Очень своеобразный лак, не на каждый день. При нанесении 3-х слоев получается практически золотое мерцание. На солнышке- чистое золото! А вот в тени основа просвещается и в глаза бросается именно шиммер (не очень интересно смотрится).На фото на среднем пальце 3 слоя лака, а на остальных- по 2 слоя.


















Комментарии

  1. голубой прямо нечто ! такой одноаременно и нежный и при этой ярркий !!!!!! мм )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий