Мои июльские покупочки!


В июле пришла очередная посылка с минеральной косметикой, была акция на ArtDeco и я не смогла удержаться, и наконец-то приехали мои корейцы!



Решила попробовать кисти для минеральной косметики (особенно кисть кабуки, чтоб попробовать подружиться с минеральными основами) и за одно заказала несколько пробников вуалей, основ и теней. Ну и в подарок мне прислали пробники румяшек и теней-подводок. Про кисти я уже написала пост здесь http://tanserb.blogspot.com/2012/07/blog-post_19.html

Покупка продуктов ArtDeco была абсолютно спонтанной. Проходила мимо Брокарда и увидела, что только неделю продлится акция 30 % ! Пройти не смогла, тем более, давно хотела матовые тени этой марки. Выбрала 2 цвета, а там подошла консультант и объяснила, что при покупке 3-х единиц товара полагается в подарок лак. Терять подарок мой жаб не захотел и я купила еще карандаш для бровей. Ну и лак в подарок! Цвет уже выбрала осенний…

Наконец-то приехали мои корейцы!!! Их дорога заняла три недели. Одно расстраивает: когда я заказывала ВВ крем, то ориентировалась на свою зимнюю светлолицесть и взяла тон №21. А за эти 3 недели я-то загорела! Ну на осень точно подойдет! Однако сегодня я его испробовала уже, правда пришлось цвет чуток бронзером притемнить (ну как же не попробовать такое добро, интересно ведь!). Впечатление произвел о-о-очень положительное! Интересно его было испытать в экстремальных условиях: +35 (осенью такого не будет) и на работе столько же с поломанным кондиционером )) Испытание прошел на ура! Надеюсь,в дальнейшем не разочаруюсь в нем!
Всем спасибо за внимание!








Комментарии

  1. я Мишшу так и не попробовала( остановила выбор на Скин79 и Этюде, однако подруга от Мишши в восторге)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий