База под тени ArtDeco

Про базу от ArtDeco не писал только ленивый. Решила и я внести свою лепту.
Я являюсь “счастливой” обладательницей нависших век да еще и склонных к жирности. Поэтому узнав, что существует чудо-средство для продления жизни моих теней на веке, я тут же побежала по магазинам в поисках его. Вначале я искала базу Люмене(про нее мне на глаза попадалось самое большое число отзывов). Но в моем городе это была невыполнимая задача: Люмине у нас почти не продается, а там где есть,на меня консультанты смотрели непонимающим взглядом и знать не знали про базу. Тогда я отправилась на поиски базы от ArtDeco. На стендах она была во всех магазинах, ее можно было потестиь, но в наличие- нигде не было! В одном магазине мне предложили ее привести под заказ. Я с радостью согласилась! Везли мне ее недели 3! (Товар очень долго стоял на таможне) Когда я ее взяла в руки, то не верила своему счастью!!!
База отлично справляется с вверенными ей функциями: тени действительно на ней держатся на порядок дольше (у меня часов 8) и она отлично вытягивает весь пигмент с теней, они становятся гораздо насыщенней и ярче.
   Кремообразная густая субстанция телесного цвета с мельчайшими блесточками. Их на веках не видно совершенно (и хорошо, что не видно), только зачем они? Вначале без запаха. На веко можно наносить пальцем или кистью (если пальчиками с длинными ноготками не удобно залазить в баночку). Тоненьким слоем распределить по веку и подождать пару-тройку минут. А после наносим тени. Вначале мне казалось, что на этой базе тени хуже тушуются. Но потом то ли привыкла, то ли научилась наносить нужное количество базы. В общем все хорошо и мы подружились!
   Эта база довольно экономичная. Пользуюсь я ею больше года(почти ежедневно), а она еще не закончилась! Правда стала немного суше и уже не так равномерно наносится на веко. И еще появился запах. Если целенаправленно ее нюхать. Химический такой, не слишком приятный(отлично пробуждает с утра). Но если не сувать баночку прям под нос, а просто наносить на веки, то запах практически не ощутим.
  Другими базами я не пользовалась, поэтому сравнить не могу не с чем. Но мне она нравится. И тени она делает гораздо насыщенней и продливает их стойкость! Когда она у меня закончится хочу попробовать базу от Вивьен само. Сравнить. Может и не стоит переплачивать?

На фото тени:
1- Pupa
2- Vivienne Sabo Rondelle
3- Artdeco
4- Минеральные тени Sweetscents
5- Essence Mono






Комментарии