Тени ARTDECO


Всем доброго времени суток! Хочу немного рассказать о моих любимых тенюшках от ArtDeco. Возможно, кому-нибудь приглянется какой-то свотчик. Это одни из самых моих любимых теней (сейчас их немного потеснили минеральные тени). Нежнейшая текстура, очень мягкие, отлично набираются, наносятся полупрозрачной вуалью. Для усиления пигментации я наношу их на базу. Огромный выбор оттенков! ArtDeco это стенд, к которому я всегда подхожу, будучи в Брокарде.


                                                               



№ 75 - pearly light blue ( жемчужно голубой) – Это мои самые первые тени от ArtDeco. Купила я их (в смысле этот цвет) лет так 7 назад и до сих пор из голубых оттенков- этот самый любимый. Это тени серии  pearly – очень нежный голубой цвет с деликатным перламутром. На веках ложится легкой вуалью. На базе цвет раскрывается чуть лучше.
Пигментация – не слишком пигментированые, полупрозрачные.
Стойкость- на моих жирных веках скатываются в складку к концу рабочего дня даже на базе (впрочем, как и большинство других теней)
Несмотря на эти недостатки, они мои любимчики!
№638- Silver beige star (Серебряно-бежевая звезда) – Серия “Glam Star. Как-то я просто подошла к стенду ArtDeco с тем, что чего-то я хочу, а чего, не знаю. Пробники на тени серии Glam  лежали отдельно от остальных и меня привлекло в них красивое мерцание шиммера. Сразу же потянулась к этому цвету- давно такой хотела! Бежевый с легкой розовинкой, мелкий шиммер на свету вспыхивает искорками. Понятное дело, купила сразу же! До сих пор радуют.
Пигментация – хорошая(лучше, чем у серии pearly).
Стойкость- тоже хорошая, так же лучше чем у серии pearly (по крайней мере этот цвет)
Осыпаются немного, но гораздо меньше, чем запеченные Pupa или Тени Bourjois Ombre
Очень красивые тени! Использую и для дневного макияжа на все веко, и для праздничного.
№218- Soft brown mauve (мягкий коричневo- лиловый) – серия Duochrome Цвет не слишком темный, и не светлый. Отлично смотрится в складке века и во внешнем уголке. Красиво мерцает.
Пигментация- отличная!
Стойкость- на складке века и во внешнем уголке держатся на базе часов 10 (это на моих-то проблемных веках!) Не осыпаются, хорошо тушуются


№40- Pearly medium pine green ( перламутровый зеленый цвета сосны) – Вообще-то я хотела преобрести оливковый или хаки. Но у стенда остановилась на этом. Не слишком яркий зеленый без бирюзового подтона. Как и № 75 ложится на веко полупрозрачной вуалью. Классно сочетается с коричневыми тенями в складку века и с золотистыми.


Я еще точно буду пополнять свою коллекцию!Правдв жабка меня душит на приобретение магнитной палетки для них ))))















Комментарии